«ВЕСЕЛКА»
Ваш надежный интернет провайдер
Пн-пт. с 9:00 до 18:00, сб. с 10:00 до 14:00
офис: (47143) 1-14-55
моб: 8 (473) 110-05-74
e-mail: admin©info18.com
Личный кабинет
iT-VELES.Ru - высокоскоростной безлимитный интернет в нашем городе

РЕГЛАМЕНТ 

на услуги сети MPSL действует с _________

Для передачи данных используется семейство протоколов TCP/IP. Обязательным условием предоставления услуг является наличие действительного абонентского договора. Один Абонент может заключить один (не более) договор на абонентское обслуживание в сети MPSL.

 

Подключение

* Абонент отсутствовал в месте встречи;
* Абонент не предоставил работоспособное оборудование для выполнения работ;
* Абонент к моменту выполнения визита специалиста уже не нуждается в его услугах;
* Абонентом используется нелицензированное ПО;
*  В процессе выполнения работы сотрудника службы настройки выяснилось, что причиной вызова специалиста Абонентом было неумелое обращением Абонента с компьютером или иные причины, не связанные с действиями ООО  «Велес»,  и при этом проблема не может быть решена специалистом ООО «Велес», (например, необходима переустановка ОС Абонента, консультирование об особенностях работы того или иного  программного обеспечения или другие несвойственные специалисту действия).

 

Эксплуатация

* Плановые регламентные работы производятся в регламентное окно с 7:00 до 8:00 местного времени с перерывом связи не более 20-ти минут без дополнительных уведомлений. О работах, проводящихся вне регламентного окна или когда планируется перерыв связи более 20-ти минут, клиенты уведомляются через сайт не позднее 12-ти часов до момента начала работ.

* Незапланированные регламентные работы производятся в случае, когда в ходе аварийно-восстановительных работ была выявлена существенная проблема, требующая незамедлительного проведения регламентных работ, либо когда в процессе эксплуатации выявлена угроза для функционирования сети, которая требует устранения незамедлительно (не может ждать до ближайшего регламентного окна, так как аварийные работы займут времени существенно больше, чем регламентные). О данном виде работ клиенты уведомляются по мере возможности на сайте или рассылкой в зависимости от важности проблемы.

- перезагрузить компьютер;

- отсоединить и вновь подсоединить сетевой кабель к системному блоку;

- убедиться, что кабель не поврежден и не пережат мебелью;

- проверить, что подключение по локальной сети находится в состоянии «подключено»;

- уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера.

Выполнение указанных пунктов позволит Абоненту избежать платных необоснованных вызовов.

 

Отключение