Сарапул, Горького 14, ООО «ВЕЛЕС»
Ваш надежный интернет провайдер
Пн-пт. с 9:00 до 18:00, сб. с 10:00 до 14:00
офис: (34147) 4-14-84
моб: 8 (963) 544-79-03
e-mail: info©it-veles.ru
iT-VELES.Ru - высокоскоростной безлимитный интернет в Сарапуле
Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее номер. Как правило, это ошибки с номерами в формате:
6** - ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные и настройки;
7** - ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки (исключение: ошибка 769, которая может возникнуть из-за отсутствия подключения к сети); 
8** - ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети.
Ниже приведены интерпретации некоторых ошибок и рекомендации по их устранению:
________________________________________
600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Рекомендации:
• перезагрузите компьютер;
• удалите и заново настройте VPN-соединение; 
• проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов; 
• удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.
________________________________________
604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
Рекомендации:
• перезагрузите компьютер;
• удалите и заново создайте VPN соединение.
________________________________________
611, 612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Рекомендации:
• перезагрузите компьютер; 
• проверьте функционирование локальной сети на Вашем компьютере (например, сделайте несколько переходов по ссылкам на страничке http://rostcom.net);
• закройте некоторые запущенные программы, которые требуют наибольшие ресурсы компьютера.
________________________________________
617
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
Рекомендации:
• подождите несколько минут;
• если подключение не установилось, повторите попытку;
• перезагрузите компьютер.
________________________________________
619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие
Рекомендации:
• проверьте правильность настроек VPN-соединения или создайте его заново;
• перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз;
• проверьте настройки Вашего брандмауэра (должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47)), и, если не уверены в их правильности, отключите его;
• отключите службу Брандмауэр Windows с помощью программы "Управление компьютером"(Вызывается из меню, доступного по щелку правой кнопкой мыши на значке Мой Компьютер).
________________________________________
628, 629
Рекомендации:
• проверьте настройки Вашего брандмауэра или отключите его;
• перезагрузите компьютер;
• удалите VPN-соединение и создайте новое.
________________________________________
630
Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования 
Рекомендации:
• переустановите драйвера Вашего сетевого адаптера
• убедитесь, что тип вашего соединения VPN или PPTP, если это не так, удалите подключение и создайте его заново.
________________________________________
678
Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения.
Рекомендации:
• проверьте в свойствах VPN-подключения (вкладка "общие") правильность адреса VPN-сервера (vpn.rostcom.net) и повторите попытку подключения;
• проверьте настройки брандмауэра или отключите его.
________________________________________
691
Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене
Рекомендации:
• проверьте баланс Вашего лицевого счета с помощью личного кабинета или;
• введите еще раз логин и пароль для доступа к VPN-серверу (Примечание: указывать нужно именно в том регистре, который указан в бланке заказа; если стоят программы, автоматически меняющие раскладку клавиатуры, то нужно временно их выключить);
• проверьте в свойствах VPN-соединения правильность указания VPN-сервера;
• введите в текстовом редакторе (например: блокнот) логин и пароль, проверьте правильность написания, затем скопируйте их в соответствующие поля Вашего VPN-соединения и повторите попытку подключения;
• убедитесь, что в свойствах VPN подключения (VPN-Свойства->Параметры->Параметры набора номера) не отмечен галочкой параметр “Включать домен входа в Windows”;
• подождите несколько минут и повторите попытку.
________________________________________
720
Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги. 
Рекомендации:
• в свойствах VPN-соединения, в закладке “Сеть” проверьте наличие компонента “Протокол интернета (ТСР/IP)” и отметьте его галочкой.
________________________________________
734, 741-743
Работа протокола управления каналом PPP была прервана.
Рекомендации:
• проверьте настройки в свойствах VPN-соединения во вкладке “Безопасность” (в частности, поставьте галочку “Требуется шифрование данных”).
________________________________________
735
Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Рекомендации:
• в свойствах VPN-соединения на вкладке "Сеть" зайдите в свойства протокола интернета TCP/IP и убедитесь, что флажок параметров IP-адреса установлен на "Получить IP-адрес автоматически".
________________________________________
781, 789
Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного сертификата.
Рекомендации:
• проверьте в свойствах VPN-подключения на вкладке "Сеть" параметр "Тип VPN» выставлен на "Автоматически" или "PPTP VPN".
________________________________________
718
Истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера.
Рекомендации:
• проверьте на сайте (http://.rostcom.net) список последних новостей (возможно в данный момент ведутся работы по настройке и модернизации ПО VPN-сервера);
• повторите попытку через 10-20 мин;
________________________________________
769, 800
Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно
Рекомендации:
• проверьте функционирование подключения по локальной сети (выключите его, включите, проверьте количество отправленных и принятых пакетов в состоянии подключения по локальной сети);
• проверьте настройки подключения по локальной сети (IP-адрес, маска подсети, основной шлюз, DNS-серверы)
• убедитесь, что Брандмауэр настроен правильно или отключите его;
• проверьте настройки VPN-соединения или создайте его заново;
• обратитесь в службу технической поддержки.
________________________________________
Если VPN-подключение установлено, но Ваш браузер (Internet Explorer, Mozilla, Opera и др.) не может отобразить страницу.
Рекомендации:
• выключите VPN-соединение и попробуйте открыть yandex.ru;
• убедитесь, что в подключении по локальной сети в свойствах протокол TCP/IP указано «получать IP адрес автоматически»;
• В окне состояния подключения по локальной сети (вызывается двойным щелчком мыши по значку подключения по локальной сети) на вкладке поддержка тип IP адреса указан «присвоен DHCP»;
• проверьте правильность локальных маршрутов или удалите их (меню "Пуск" - "Выполнить", наберите команду “route–f” без кавычек);
• проверьте настройки Вашего брандмауэра или отключите его;
• проверьте настройки антивируса, отключите или удалите его;
• переустановите браузер.